Владельцев бизнеса, начинающих блогеров и маркетологов интересует, как получить больше подписчиков в Instagram. Поскольку алгоритмы социальной сети постоянно меняются, некоторые методы, которые раньше работали, уже неэффективны и могут даже причинить вред. Например, масслайкинг и массфолловинг - довольно рискованные методы для привлечения аудитории, но при правильном использовании они могут дать положительный результат. В этой статье мы представляем 20 рекомендаций, которые действительно работают в 2023 году.
Для чего нужны много подписчиков в Instagram
Цели, преследуемые владельцами личных и коммерческих аккаунтов, могут различаться, но, как правило, их основной мотивацией является денежный доход. Блогеры стремятся привлечь как можно больше подписчиков, чтобы стать популярными, получить полезные контакты и продавать рекламные услуги за высокую плату.
Даже с небольшим количеством подписчиков, например, несколько тысяч, можно неплохо зарабатывать, так как у нано- и микроблогеров аудитория более лояльная и склонна доверять рекомендациям. Маркетологи знают об этом и поэтому регулярно предлагают им сотрудничество. Если у блогера сотни тысяч подписчиков, стоимость рекламы может достигать до 20-40 тысяч гривен за серию сторис и до 80 тысяч гривен за пост, но такие цены встречаются не во всех случаях. Конечно, рекламодатели не только смотрят на количество подписчиков, потому что оно может быть накручено, но и на статистику профиля, уровень медийности и другие показатели.
Блогеры с миллионами подписчиков – это крупные инфлюенсеры, с которыми сотрудничают мировые бренды в области косметики, парфюмерии, бытовой и профессиональной техники, игровой и автомобильной индустрии, IT-компании, банки и другие. Стоимость одной интеграции может достигать нескольких сотен тысяч.
Instagram-аккаунт позволяет различным специалистам, таким как психологи, коучи, фитнес-тренеры и другие, продвигать личный бренд, стать узнаваемыми и признанными экспертами. Это позволяет им продавать свои услуги и товары в массовом масштабе, такие как книги, спортивное питание под личным брендом, бьюти-продукты и проводить платные марафоны.
Быстро получить подписчиков можно и совсем не дорого, достаточно воспользоваться сервисом накрутки инстаграм и тик ток, к заказу доступны как подписчики так и лайки с просмотрами.
Подготовка к началу продвижения
Перед тем, как привлекать подписчиков в свой профиль в Инстаграм, необходимо провести работу над ним. В коммерческом аккаунте следует использовать понятный никнейм, связанный с вашей деятельностью, а также аватар, который будет передавать информацию о вас. Обязательно напишите описание, где вы расскажете, кто вы такой или что у вас за бренд, и какую пользу вы можете принести миру. Если у вас есть сайт или мультиссылка, не забудьте разместить ссылку на них. Вы можете взять пример с грамотно оформленных магазинов косметики.
Для продвижения в Инстаграм нужно составить контент-план. Выбирайте тип постов в зависимости от сферы вашей деятельности: если это юридическая фирма, то основной упор должен быть на разборе кейсов и ответах на вопросы аудитории. Однако не забывайте о развлекательных постах, которые могут разбавить вашу строгость, например, смешные законы или курьезные случаи из практики.
Опубликовывайте качественные фотографии и видео. Чтобы профиль выглядел стильно и продуманно, придерживайтесь одной стилистики или используйте одинаковый фильтр для ваших постов. Когда профиль готов, можно приступать к стратегии продвижения.